На все товары, приобретенные в интернет-магазине BeeFit, распространяется гарантия производителя в лице официального представителя в РФ в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителя». Гарантийные обязательства имеют силу на территории РФ.

Гарантийный ремонт

Гарантийное сервисное обслуживание производится в официальных сервисных центрах или в месте установки оборудования в случае невозможности его транспортировки. Ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. В гарантийном талоне, получаемом Покупателем вместе с приобретённым товаром, указаны адреса и телефоны сервисных центров.

После истечения гарантийного срока обслуживание и ремонт изделия осуществляется Покупателем за свой счет.

Не подлежит гарантийному обслуживанию

  • Повреждение, вызванные неправильной транспортировкой, сборкой или установкой после получения товара Покупателем.
  • Неправильная эксплуатация приобретённого изделия Покупателем (см. «Руководство по эксплуатации»).
  • Товар, который был самостоятельно отремонтирован, модернизирован Покупателем в течение срока действии гарантии.
  • Товар, у которого Покупателем были удалены или изменены серийные номера изделий, нарушены гарантийные пломбы, этикетки и маркировки.

Порядок обращения в сервисный центр

При обнаружении дефекта или поломки, необходимо позвонить по указанным в гарантийном талоне телефонам. Сообщить имя, модель изделия, характер поломки. Транспортировка товара до сервисного центра осуществляется Покупателем самостоятельно и за свой счет.